Новости

Подписаться на RSS
2020 2019 2018 2017 2016 За все время

Состоялся семинар-практикум

   10 ноября 2016 г. состоялся семинар-практикум для учителей           английского языка по теме "Раннее обучение английскому языку как       средство развития личности обучающихся. Реализация программы         "Школа диалоговой культуры: детский сад - школа" на базе МАОУ "СОШ №76" - стажировочной площадки ТГПУ.

     Основной целью семинара было определение целесообразности         реализации раннего обучения иностранному языку обучающихся в рамках реализации программы "Школа диалоговой культуры: детский сад - школа".

     В ходе семинара заместителем директора по УВР С.Л. Вдовиной  была представлена презентация приоритетных направлений развития МАОУ "СОШ №76". Учитель английского языка А.С. Железнова показала открытое занятие в подготовительной группе на базе структурного подразделения МАОУ "СОШ №76" детский сад "Березка" по теме "Цвета вокруг меня". Внеурочную деятельность по английскому языку во втором классе по теме "Праздник алфавита: Алиса в стране Букляндия" провели учителя Е.В. Башкатова и Е.Н. Краснопёова. 

На семинаре-практикуме присутствовали начальник методического отдела ЦИО ФГБУ ВПО "ТГПУ" Е.Ф. Песяк, заместитель директора МАУ ЗАТО Северск "РЦО" Л.Ю. Ковалёва, а также учителя английского языка ОУ ЗАТО Северск.  Фотогалерея...

    

                                         

   14 декабря 2016 года состоится X международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog». 
   Содержание конкурса разработано с учетом школьной программы. Для                   участников разных возрастных групп (3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы) авторами               подготовлены четыре варианта заданий. Участники выпол няют задания в школе во внеурочное время в течение 75 минут. Конкурсные задания включают в себя 60       вопросов, на каждый из которых  необходимо выбрать один из четырех вариантов     ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой         деятельности (понимание устной речи, понимание связного текста, знание               грамматики, владение лексикой). Подробнее...